1. Пульс цен
  2. Отзывы о компании GiGas

Отзывы о компании GiGas (Уфа)

Последний вход: 12 апреля 2024
К каждому покупателю у нас особый подход. Действующая гибкая система скидок и акций не оставит Вас равнодушными. Размер бонуса зависит от количества приобретенного товара.
Размещено на портале: 17407 товаров и услуг компании
Добавить отзыв
15 отзывов, средняя оценка: 3.93
Средний балл складывается на основании оценок в категориях:
Качество обслуживания:

Качество обслуживания в данной компании        

2.9 по 7 отзывам
Скорость обслуживания:

Скорость обслуживания в данной компании.

2.6 по 7 отзывам
Актуальность цены:

Соответствие заявленной цены факту.

4.5 по 6 отзывам
Соответствие описанию:

Соответствие описания предложения факту.

4.5 по 6 отзывам
Владимир 19.07.2021 15:32

Покупал для насоса Джамбо сопло в сборе, быстро, чётко, вежливо. Обслуживал менеджер по имени Сергей. Спасибо!

Качество обслуживания:
Скорость обслуживания:
Актуальность цены:
Соответствие описанию:
Комментировать
0 0
Фаизов Эльвир Рагитович
ЗАКАЗ НА ПУЛЬСЕ ЦЕН
22.06.2020 20:35

Оперативно работают. Заказ получил вовремя, приятные, вежливые сотрудники.

Комментировать
0 0
Официальный ответ компании «GiGas» 22.06.2021 14:22

Благодарим Вас за отзыв, Удачных Вам покупок !

Геннадий
ЗАКАЗ НА ПУЛЬСЕ ЦЕН
14.08.2019 12:53

Ответили на следующий день. Отменили заказ. В мой регион не отправляют! А какая разница куда отправить, не на себе везти....

Качество обслуживания:
Скорость обслуживания:
Актуальность цены:
Соответствие описанию:
Комментировать
0 0
Зиманова Светлана Мирсаетовна 30.01.2019 13:31

Приобрели котёл, установили, подключили за отдельную плату. Сейчас при эксплуатации идут щелчки, причём очень громкие, как будто хлопают железной дверью, происходит это через каждые 15 минут три четыре щелчка. Обратились в сервисную службу, разводят руками, говорят, что это в порядке вещей. Предложили поменять кнопки на камере, но только в удобное для них время. Не советую этот котёл, для личного пользования они такие котлы не устанавливают, Вот и делайте выводы для себя!!!

Качество обслуживания:
Скорость обслуживания:
Комментировать
0 0
Официальный ответ компании «GiGas» 30.01.2019 16:42

Светлана, по Вашей ситуации мы продолжаем разбираться с производителем, так как ситуация не из рядовых. Завтра мы свяжемся с Вами.

Сапрынский Юрий Владимирович
ЗАКАЗ НА ПУЛЬСЕ ЦЕН
30.11.2018 23:08

в следующий раз обязательно сделаю заказ,цены приемлевые,хороший сайт,спасибо!

Качество обслуживания:
Скорость обслуживания:
Актуальность цены:
Соответствие описанию:
Комментировать
0 0
Официальный ответ компании «GiGas» 30.01.2019 16:31

Благодарим за Ваш отзыв, Юрий!

Ольга 25.11.2017 21:42

Заказали циркуляционный насос для ремонта газового котла, потребовали предоплату 100% , мы оплатили. Срок ожидания заказа как сказали 2 недели. Заказ прибыл с большим опозданием , вместо 14 дней ожидали 20 дней. Пока ждали ,решили не ремонтировать котел , а купить новый... И вот куплен новый котел , и нужда в насосе сама собой отпала ,решили отказаться от заказа , т.к. он был еще не выполнен и время ожидания было выше заявленного...НО... нам отказали в аннулировании сделки!!!! Считаю что это неправомерно со стороны магазина!!! Хорошо ,что получилось так ,что соседи собирались приобрести такой же насос... им мы его и продали , а то так бы валялся без дела....Считай деньги на ветер . а он не мало стоит!!!! Сам насос хороший, работает , соседи довольны и не жалуются! Поставила общую оценку 4 звезды с большой натяжкой ( только потому что удалось продать этот насос соседям ) За качество обслуживания конечно не больше 2 звезд!!

Качество обслуживания:
Скорость обслуживания:
Актуальность цены:
Соответствие описанию:
Комментировать
0 0
Официальный ответ компании «GiGas» 30.01.2019 16:34

Ольга, примите наши извинения за доставленные неудобства!

Айрат 30.08.2017 22:19

Добрый вечер.
29.08.2017 г. купил в GiGas все оборудование для отопления. Сотрудники все вежливые, подсказали и помогли выбрать все что мне надо. Спасибо, молодцы.Особую благодарность хочу выразить менеджерам Ильмире из д. Жилино, Анастасии, Никите по адресу ул. Трамвайная 2 корпус 2.
С уважением, Айрат.

Качество обслуживания:
Скорость обслуживания:
Актуальность цены:
Соответствие описанию:
Комментировать
0 0
Официальный ответ компании «GiGas» 01.09.2017 21:52

Айрат, спасибо большое за приятный отзыв, мы стараемся.

Гульшат 10.07.2017 16:39

Купили газовый котел. Дали нам помятый и не хотят теперь менять. обнаружили дома дефект. якобы у менеджера в понедельник выходной. что за бред. если не поменяют будем жаловаться на них. так я это дело не оставлю. свои права потребителя еще пока знаем. И срок покупки не прошел. делайте выводы.

Качество обслуживания:
Скорость обслуживания:
Актуальность цены:
Соответствие описанию:
Комментировать
0 0
Официальный ответ компании «GiGas» 01.09.2017 21:47

Гульшат, добрый день, Вы можете оставить свои данные для более детального разговора по ситуации?

Лысенкова Мария 06.12.2016 11:25

Буквально недавно появилась потребность купить котел отопительный. по рекомендации друга семьи обратились в компанию Gigas. Приехали в магазин, нам все объяснили, рассказали, посоветовали котел, наиболее подходящий нам, мы сразу же его и купили. И ни разу еще не пожалели о своей покупки.
Спасибо компании Gigas за качество и цену. Желаю вам процветания и роста

Комментировать
0 2
Официальный ответ компании «GiGas» 04.07.2017 21:14

Спасибо большое. И Вам всего хорошего!

Андрей Пиляев 17.08.2016 11:54

Недавно в загородном доме перестал работать водонагреватель. Отнёс его в сервис и там сказали, что за починку отдам на пару тысяч меньше, чем за новый. А потом ещё в скором времени придется ему детали обновлять. Решил купить новый водонагреватель. Мастера посоветовали магазин ГиГаз. Съездил к ним сразу же и приобрел водонагреватель. Спасибо и мастерам за рекомендацию и самому магазину ГиГаз. Качество и цена удовлетворили!

Комментировать
0 2
Официальный ответ компании «GiGas» 09.11.2016 13:28

Спасибо большое за Ваш отзыв!

Васильева Наталья 06.07.2016 14:40

В мае вышел из строя котел. При поиске в интернете наткнулись на сайт Gigas. Оказалось, что эта компания является сервисным центром нашего оборудования. В наличие оказалась необходимая запчасть и, более того, нам удалось вызвать мастера, который приехал к нам через 2 часа с целым чемоданчиком запчастей на наш котел. Сделали все быстро и качественно. Никуда не пришлось ездить, искать, записываться и ждать очереди (как у нас это часто бывает). Мастер дал рекомендации по котлу на будущее и проконсультировал нас по системе отопления. Мы очень довольны. Отдельное спасибо мастеру Андрею.

Комментировать
0 1
Официальный ответ компании «GiGas» 06.07.2016 16:24

Спасибо Вам большое за теплый отзыв!)

Сафронова Анжела 09.06.2016 17:49

Покупала в этой компании радиаторы.Очень доступно все объяснили и подобрали подходящий для меня вариант.Все отлично работает.

Комментировать
0 1
Официальный ответ компании «GiGas» 10.06.2016 08:58

Благодарим за Ваш отзыв, Анжела!

Хабиров Ильшат 02.06.2016 10:52

Добрый день!Пришел в GiGas купить котел и все по отоплению грамотные сотрудники помогли и подсказали какие нужны радиаторы,трубы и самое главное котел.Все классно понравилось ребята Вы СУПЕР!!!!

Комментировать
0 1
Официальный ответ компании «GiGas» 02.06.2016 11:03

Спасибо большое за Ваш отзыв, Ильшат! Нам очень приятно:) Мы стараемся для Вас!

Ирина Имаева 30.05.2016 11:06

Купила котел Иммергаз в этом году. В магазине на Трамвайной специалисты очень грамотно все объяснили, посчитали, какой мощности мне нужен котел, посоветовали марку. Там же заказала пуско-наладку котла. Все сделали в срок, без заминок. Спасибо вам большое!

Комментировать
0 2
Официальный ответ компании «GiGas» 02.06.2016 09:45

Добрый день, Ирина! Наша компания благодарна Вам за теплые слова! Мы надеемся на наше дальнейшее сотрудничество и всегда рады приносить тепло в Ваш Дом!

Харисова Эльвира 15.10.2014 15:47

Добрый день!
Ни дозвониться ,ни дописаться(((((((

Комментировать
0 1
Официальный ответ компании «GiGas» 17.10.2014 09:54

Здравствуйте! Наши сотрудники всегда отвечают на все телефонные звонки. Что касается писем,то вы можете написать любому менеджеру на нашем сайте на Пульс цен, либо же на рабочий электронный адрес указанный на Пульс цен. Приносим свои извинения, если наш ответ на Ваш телефонный, либо письменный запрос был несвоевременным.

Добавить отзыв

GiGas

11 лет Платина
11 лет платного размещения
Пакет Платина
+7 показать номер
г. Уфа, ул. Трамвайная, 2, к 2
Показать адрес